Ну что, друзья, вынужден снять обвинения c Лукойла:
Напомню, поехал 24 июля на диагностику к ОД. Диагностика двигателя ничего не показала, компрессия в цилиндрах 13.3/14.3/12.1/14.1. Сказали, что может быть топливо. Топливо слили, залили с Neste c G17, но симптомы повторились при следующей длительной поездке.
Вчера 8-го августа поехал к ОД с тем, чтобы прочистить форсунки. Перед тем как почистить считали ошибки (чека не было):
http://pixs.ru/showimage/img023jpg_5430237_22865743.jpg
Уехал, но подрагивания остались. Диагност посоветовал попробовать поехать на повышенных >3000. На повышенных (круиз 110 км/ч, 5 передача, обороты 3400) двигатель дергался, но опять никаких ошибок.
Вот такие пирожки. С одной стороны: нет ошибок - нет проблем, а с другой - не хочется загубить движок. Какие будут предложения и предположения?
Нет ошибок или лампочка не зажигается? Предпосылка к замене свечей и катушек. Недавно на 1,2 две свечи в первом цилиндре ушли, поменял провод.
.
2 Найдены неисправности:
6350 - Цил.1
P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 91894 km
Дата: 2016.04.20
Время: 18:36:09
11836 - Отключение цилиндров
P130A 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 91894 km
Дата: 2016.04.20
Время: 18:36:10Причем проявлялось очень плавно. Сначала редкое подергивание, потом чаще и затем отключение цилиндра и пропадание тяги. Пропуски можно смотреть в реальном времени.6350 - Цил.1
P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96668 km
Дата: 2016.07.04
Время: 08:47:09
Последний раз редактировалось alex64; 09.08.2016 в 11:51.
alex64, неточно выразился. Ошибки с пропусками есть пока по одной на всех цилиндрах, поэтому нет индикации на панели. То что я привел выдержку из протокола - это сняли с моего борта и что было зарегистрировано во время поездки. Свечи посмотрели - без следов пробоя, катушки переставляли. Идея с проводами хорошая и еще читал, что проблема еще может быть в коллекторе этих самых проводов, но только не понял это про мой двигатель или нет. Проехал после замены свеч с предыдущего ТО 5 тыс км.
Не про Ваш. На 1,4 катушки на каждую свечу, а на 1,2 провода. Пара рабочих катушек есть, могу дать попробовать.
alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.
Меня смущает, что нет системы в пропусках - диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.
- - - Добавлено - - -
Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах - разколбас.
Что уже сделано до встречи с Сашей:
- две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
- одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.
Что пока исключаем:
- бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
- по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме
Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно
Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно
Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были
Какие будут дебютные идеи, друзья?
Последний раз редактировалось AnatolyS; 10.08.2016 в 00:08.
Приветствую! Интересная тема. У меня тоже появились подергивания при ускорении, на разных передача при разных режимах. Сегодня подключил сканер, зарегистрированы две ошибки P0300 P0302. Начал искать информацию по ним, на каком-то из форумов люди писали, что проблема может быть и в растяжении цепи и в датчике положения коленвала.
AnatolyS, Выхлоп нигде не сифонит?
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p39#post475432
Ну еще как вариант - N276 регулятор давления топлива
Последний раз редактировалось Troyan; 10.08.2016 в 01:59.
Troyan, спасибо большое. Когда склонились над двигателем, как мне казалось, что что-то подсвистывает/подтягивает/всасывает время от времени, но под машину еще не смотрели ни ОД, ни я.
- - - Добавлено - - -
mShifu, спасибо большое за информацию. Как меня заверили в Нева-Автокоме, что по косвенным показателям компьютерной диагностики с цепью все в порядке. А вот здесь http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf не нашел про датчик положения. Он может как-то по другому называется?
G28. И он и G40 показывают адекватные значения. Обороты стоят 680 и не дергаются. Регулирование фаз газораспределения работает. Давление топлива на холостых стоит как влитое около полтинника. Под нагрузкой естественно растет. Со слов Анатолия на холодную все нормально. Но трясет не только под нагрузкой, но и на холостых. Причем меняешь свечи, запускаешь, работает ровно, пару километров проехал, остановился, трясет. На круизе пропусков почти нет, переводишь в спорт, обороты 2500-3000, сразу 30-40 пропусков по всем цилиндрам.
Причем мои старые свечи сразу не понравились, пропуски по двум цилиндрам, отключение одного и ошибка на панель.