Like Tree2207поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 809 из 902 ПерваяПервая ... 309709759799807808809810811819859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,090 из 9012
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8081
    Ivan79
    Участник
    Спасибо ребята ! Защиту как найду, отпишусь .


  3. #8082
    ivanovkon
    Участник
    Народ подскажите пожалуйста vw Caddy 2.0 2008 год, Eco Fuel редуктор Ventrex. Ошибка по клапану N 372 , ошибка 13185 P3381 -002 , отдельно клапан продается, если да то какой номер ? Есть ли другие варианты лечения данной проблемы ? Спасибо.

  4. #8083
    Ivan79
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivan79 Посмотреть сообщение
    Спасибо ребята ! Защиту как найду, отпишусь .
    Этот чехол - корыто пластиковое стоит 14000 , решил ремонтировать, сняли , завтра пайка и на родное место . Обещают ,что лучше нового будет.

  5. #8084
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ivanovkon Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста vw Caddy 2.0 2008 год, Eco Fuel редуктор Ventrex. Ошибка по клапану N 372 , ошибка 13185 P3381 -002 , отдельно клапан продается, если да то какой номер ? Есть ли другие варианты лечения данной проблемы ? Спасибо.
    P3379 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372: обрыв цепи
    P3381 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на массу
    Отдельно не продаётся, но все уже научились катушку этого клапана перематывать.

  6. #8085
    pavel12
    Участник
    Цитата Сообщение от ivanovkon Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста vw Caddy 2.0 2008 год, Eco Fuel редуктор Ventrex. Ошибка по клапану N 372 , ошибка 13185 P3381 -002 , отдельно клапан продается, если да то какой номер ? Есть ли другие варианты лечения данной проблемы ? Спасибо.
    Сравнивайте, на пассат подходит https://gbomarket.kiev.ua/glavnaya/p...ra-ventrex-sht

  7. #8086
    Талаш
    Новичок
    Ребята подскажите пожалуйста! Уже 7 лет езжу на Туране 2.0 Eco Fuel и как-то справлялся с обслугой. Но год назад машина начала на холостых подтраивать и переключаться на бензин. Раз в месяц,раз в неделю,теперь 1-2 раза в день! Диагносты официалов посмотрели давление в рампе 3.95-4.05 и сказали рабочее давление 6атм!!! Стоит Вентрекс плунжерный 2х пружинный.. Лет 5 назад травил в рампу за ночь 10атм. Почистили и все работает до сих пор. Но как мы не пытались поднять давление до 5-6атм ничего не помогает! Чистили два раза,фильтр таблетку в ацетоне мыли, даже подложили медные шайбы 1мм под пружины,надеясь усилить их и изменить давление!? Нефига! Осталось точно таким же как и до этого...Плюнули и заказали в Польше такой же за 370zt б/у с целенькими гаклейками на предохранительном клапане! И..... Когда поставили и подключили комп обалдели!! Попался с таким же ровно давлением 3.98атм!!! Были в шоке! заказывать новый дорого.. искать третий редуктор? а если и он приедет с давлением 3-4атм ??? Решил обратиться к братьям турановодам! Может кто уже решал эту нерешаемую задачку? Два Вентрекса то рабочие в принципе...на втором езжу сейчас. не травит,тянет хорошо..Но давление 4атм!!!
    Помогите решить проблему поднятия давления! Может есть ребята,кто ремонтирует эти редукторы? Может мы подложили тонкие шайбы?...
    Буду благодарен за любую помощь....

  8. #8087
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    Такое давление только на холостых оборотах? Изменяется ли при увеличении числа оборотов, под нагрузкой? Нормальный диапазон 5-9 атм. Смотри "программу самообучения 423", ссылка в шапке темы.

  9. #8088
    vitali01
    Участник
    Форсунки смотри,ссут.

  10. #8089
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Форсунки смотри,ссут.
    Виталь, и из- за этого давление в рампе показывает меньше? Что-то не вижу связи.

  11. #8090
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Виталь, и из- за этого давление в рампе показывает меньше? Что-то не вижу связи.
    У меня так было,форсунка одна пропускала,видно заклинила и на бензин спрыгивала. Вентрех никогда не видел,что бы он давление не добирал,всегда либо ровно либо высокое. Что бы не гадать,прямо с рампой не отключая газ форсунки вытащить из коллектора и замылить. Но я ставлю на форсунки.(форсунку)

    - - - Добавлено - - -

    Катушка клапана могла бы быть,но тогда бы межвитковое или замыкание на массу показывало бы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Виталь, и из- за этого давление в рампе показывает меньше? Что-то не вижу связи.
    Антон вот посуди сам,если в ванной ты пробку сливную откроешь,то никогда не наполнишь ее. Так и форсунка если открыта,то давление не успевает набирать в рампу.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •