комрады, может какая-нибудь часть коллективного разума поможет мне разобратся?
вчера сбросил ошибку.. ну типа мало ли случайная.. и вот сегодня джекичан опять загорелся.
подключил компьютер и вот что получаю в итоге на слепке в программе:
[spoiler:fbe0d68f]Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3N302E
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
1 неисправность:
001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Пробег: 109098 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:57:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 10.6 %
Раб-й цикл: 14.6 %
Раб-й цикл: 100.2 %
Возд. масса: 290.0 мг / ул
Возд. масса: 510.0 мг / ул
Готовность: 1 1 0 0 0[/spoiler:fbe0d68f]
однако во всех доступных мне источниках про эту ошибку ( 001025 0401) говорится вот что:
Ansteuerung Fehlerlampe defekt
что в вольном переводе доступном мне через гугл значит
Контроль ошибке дефектные лампы
однако если просто по P0401 искать - то опять возвращаемся к недостаточному потоку воздуха через клапан EGR
так что же на самом деле с моей машиной? и причем тут лампа?
если клапан то что? снимать/чистить? включая подводящую трубку.
может кто нибудь кинет картинку показывающую устройства там всего чтобы не сломать?![]()