Помогает только перезаводка ? А если легонько по педальке тормоза шлёпнуть? Или селектор передач передёрнуть вбок и обратно ?
У меня бывает "отваливается" педаль газа, едешь-едешь и , вдруг, бац, уже накатом, перезаводить не обязательно, достаточно сделать то, что выше описал. Ошибок на приборку не выкидывает. Из сканов только периодически по ключу зажигания, но не всегда совпадают с отваливаниями педальки, т.е. педалька отвалилась , а ошибок по ключу может и не быть. Закономерностей не выявил, может на разгоне глюкануть, а может просто в равномерном движении. На холодной или горячей машине. Даже не знаю куда копать, что-то где-то "не кантачит" по видимому, но вот ГДЕ ? Вопрос - вопрос.
Однако, напишу чем закончилась моя эпопея. Никогда б не подумал. Во вторник 21го выскочил у меня чек ( наконец-то), а мне 22го в Германию. Быстро снял ошибки - нашёлся датчик разности давлений на сажевом (G450), "Signal to high". Сразу извинюсь - ошибка по датчику иногда вылетала и раньше, но в тот лог, что выложил, она не попала , а я не придал значения этому. Чек, собственно, сопутствующая ошибка - о неисправности в выхлопной системе. Два года назад датчик меняли, меняли у ОД. Причём в ведомости помимо замены была запись о ремонте проводки. Я тогда заподозрил, что меня нагрели на датчик, сейчас так убедился в этом. Я датчик не менял, просмотрел проводку, нашёл место перелома ( от вибрации видимо), спаял. Завёл, снял заново ошибки, ошибки по датчику и по выхлопной системе ушли. Откатался день без "странных отваливаний". Успокоил себя и с утра рванул Ганновер. Вчера вернулся, пройдено 2000 км, ни одного затыка. Так , что думаю проблема была в проводке датчика. А вот почему это так отражалось на машине не могу понять. Два года назад таких симптомов не было.