Прошу прощения , что подымаю (закрытую) тему, но в подобных темах ответа не нашёл. Двигался по МКАД и выскочила ошибка 16683 регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего). И после этого у меня начались танцы с бубном. Первое конечно что я сделал, это полазил по форумам дабы найти полезную информацию. Увы пока ничего не помогло. Теперь о проделанной работе. 1). Проверил работу актуатора турбины (геометрию меняет- шток ходит ). 2) Снимал сажевый фильтр , разбирал, удалил на всякий случай часть рабочего элемента. Ротор турбины крутится. 3) проверил герметичность трубопровод воздуха - все патрубки сидят на месте. 4) Проверил блок магнитных клапанов - тест показал нормальную работу ( работают тихо, на всякий случай я их еще промыл - грязь была). 5) Проверил клапан и заслонку ЕГР, грязи было много (всё промыл, даже впускной коллектор) но не то. 6) Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, промыл насос в топливном баке. 7) Поменял датчик давление во впускном газопроводе. Пробовал менять расходомер воздуха.
Все эти манипуляции не помогли
На всякий случай выкладываю результаты диагностики:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2091285
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2604 /min
Крутящий момент: 194.0 Nm
Скорость: 56.0 km/h
Нагрузка: 72.9 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2172.6 mbar
Абс.давл-е: 1071.0 mbar
Среда,05,Август,2015,20:44:39:21515
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
ADS
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001829118
Кодировка: 038B8F020004100000120C000000000000087F075C
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Part No: 1T0 955 119 C
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 H
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00102 935 77003
5 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Freeze FrameСтоп-кадр:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 13
Сброс счетчика: 139
Пробег: 179899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:47
00664 - Указатель уровня топлива
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 169
Пробег: 192436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:04:05
02085 - установлен неправильный блок управления
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 169
Пробег: 192436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:04:05
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HK)
20:44:19 Группа 010: Charge Pressure Control
415.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
928.2 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
20:44:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
20:44:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.59 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4