Like Tree5поблагодарили

ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    angara78
    Участник

    ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха

    Прошу прощения , что подымаю (закрытую) тему, но в подобных темах ответа не нашёл. Двигался по МКАД и выскочила ошибка 16683 регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего). И после этого у меня начались танцы с бубном. Первое конечно что я сделал, это полазил по форумам дабы найти полезную информацию. Увы пока ничего не помогло. Теперь о проделанной работе. 1). Проверил работу актуатора турбины (геометрию меняет- шток ходит ). 2) Снимал сажевый фильтр , разбирал, удалил на всякий случай часть рабочего элемента. Ротор турбины крутится. 3) проверил герметичность трубопровод воздуха - все патрубки сидят на месте. 4) Проверил блок магнитных клапанов - тест показал нормальную работу ( работают тихо, на всякий случай я их еще промыл - грязь была). 5) Проверил клапан и заслонку ЕГР, грязи было много (всё промыл, даже впускной коллектор) но не то. 6) Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, промыл насос в топливном баке. 7) Поменял датчик давление во впускном газопроводе. Пробовал менять расходомер воздуха.
    Все эти манипуляции не помогли
    На всякий случай выкладываю результаты диагностики:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2091285
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
    P0299 - 000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2604 /min
    Крутящий момент: 194.0 Nm
    Скорость: 56.0 km/h
    Нагрузка: 72.9 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 2172.6 mbar
    Абс.давл-е: 1071.0 mbar
    Среда,05,Август,2015,20:44:39:21515
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    ADS

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
    Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
    Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
    Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001829118
    Кодировка: 038B8F020004100000120C000000000000087F075C
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    Part No: 1T0 955 119 C
    Компонент: Wischer VW358 012 0401
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 00000

    2 Найдены неисправности:
    00924 - Реле системы очистки фар-J39
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу
    01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Part No: 1K0 815 071 H
    Компонент: Zuheizer 031 1312
    Ревизия: A Серийный номер: 09010046
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 00102 935 77003

    5 Найдены неисправности:
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Freeze FrameСтоп-кадр:

    01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
    000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:

    01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 13
    Сброс счетчика: 139
    Пробег: 179899 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:40:47

    00664 - Указатель уровня топлива
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 169
    Пробег: 192436 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:04:05

    02085 - установлен неправильный блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 169
    Пробег: 192436 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:04:05
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HK)

    20:44:19 Группа 010: Charge Pressure Control
    415.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    928.2 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    20:44:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    20:44:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.59 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


  2. #2
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от angara78 Посмотреть сообщение
    проверил герметичность трубопровод воздуха - все патрубки сидят на месте
    Это хорошо что на месте сидят! Слово герметичность это когда все патрубки и интекуллер целый! Проверяется вначале программно Вот так Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
    • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    • В Самодиагностировании выбрать 01.
    • Выбрать 04 Базовая регулировка.
    • Ввести 11 для Регулирования давления наддува.
    Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.)
    Проверить датчик давления наддува на достоверность выдаваемых величин (только при работающем двигателе). Для этого:
    Блоки измеряемых величин 10/2 и /3: Сравнить значения от датчика давления наддува и датчика атмосферного давления блока управления двигателя (разность должна быть меньше 50 мбар).

    Если нет диагностического шнурка тогда опресовкой! Ход штока акуатора управления геометрией турбины 1.4- 1.6см. ?

  3. #3
    angara78
    Автор темы
    20:44:19 Группа 010: Charge Pressure Control
    415.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    928.2 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Ну и что дальше?

  5. #5
    angara78
    Автор темы
    Пока не занимался машиной. Много работы. Но как только займусь машиной обязательно отпишусь. Спасибо за помощь. До связи

  6. #6
    Viator
    Участник
    Пользуйтесь поиском, почитайте это и это

  7. #7
    angara78
    Автор темы
    Датчик давления наддува я менял, и менял датчик массового расхода воздуха - результат 0. Завтра буду смотреть патрубки.

  8. #8
    Вовчик
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Возможно эта информация будет всем полезна .
    С момента покупки моего т.с. я так же сталкивался с проблемой недодува . Пересмотрел все патрубки и интеркулер - результат нулевой . При осмотре постоянно притягивало внимание место соединения воздушной трубы и выход нагнетания турбины - там было замаслено и на этом соединении была грязь постоянно. Для начала снял трубу идущую от турбины к интеркулеру. Подумал на уплотнительное кольцо, - замена ничего не принесла, после сборки на чистом месте соединения опять появились грязевые пятна. Повторно снял трубу и просмотрел место соединения - на месте фиксации патрубка в турбине обнаружил протёртые проушины, через которые и происходил сброс давления.
    Заготовкой послужил кругляк диаметром 60 мм. из Д16 нужный профиль может выточить токарь, а уши фиксации в крутил в просверленные с боку отверстия обработанные по профиль болты на 8 мм. И ещё, канавку под уплотнительное кольцо проточил полнее на 0,1 мм. уплотнительное кольцо встаёт более плотно.
    Позже выложу фото виновника в студию.
    Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха-imag1058.jpg
    сквозная дыра в ушке фиксации патрубка
    Миниатюры Миниатюры ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха-imag1060.jpg  

  9. #9
    fdnj
    Участник
    Меняй клапан ЕГР , у меня была такая проблема мембрана порвалась а они не разборные.

  10. #10
    angara78
    Автор темы
    В актуаторе забился штуцер (окислился) поэтму и не регулировалось. Проблема решилась путём сверления штуцера сверлом. Машина полетела

Похожие темы

  1. Ошибка датчика массового расхода воздуха
    от Максим в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2021, 11:02
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
    от sgal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 12:05
  4. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  5. 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    от maloy91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •