Like Tree78поблагодарили

FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Раз никто не хочет обобщать, то придется делать самому Здесь выкладываем только информацию, номера и фотографии, обсуждение идет здесь. Тема жестко модерируется После наполнения будет закрыта


  2. #2
    Allex
    Автор темы

    Как сделать из догревателя отопитель

    Зарезервировано
    Цитата из Эльзы:
    Дополнительный отопитель Thermo Top V
    [attachment=3:1bnao854]N82-10197.png[/attachment:1bnao854]
    1 - Датчик уровня топлива -G-
    место установки: под задним многоместным сиденьем справа
    2 - Антенна дополнительного отопителя -R182-
    для автомобилей с дополнительным отопителем и дистанционным управлением
    3 - Блок предохранителей
    место установки: под передней панелью, слева
    4 - АКБ -A-
    место установки: в моторном отсеке, слева
    5 - Датчик наружной температуры -G17-
    проверка: с помощью тестера -VAS 5051A-
    6 - Циркуляционный насос -V55-
    установлен на дополнительном отопителе
    7 - Дополнительный отопитель Thermo Top V
    с блоком управления дополнительного отопителя
    -J364-
    место установки: под передним бампером, справа
    8 - Система выпуска ОГ
    9 - Запорный клапан ОЖ отопителя -N279-
    Инструкция
    Запорный клапан ОЖ отопителя -N279- устанавливается с отопителями, имеющими функцию стояночного отопителя.
    Назначение: при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции.
    в автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливается на перегородке моторного отсека
    в автомобилях с дизельными двигателями устанавливается на двигателе
    10 - Дозирующий насос -V54-
    место установки: на топливном баке
    Проверка системы питания дополнительного отопителя
    возможна ситуация, когда при попадании воздуха в заборный патрубок отсутствует подача топлива, хотя слышны тикающие звуки работы насоса. Через некоторое время блок управления отключает насос. Опросить память неисправностей с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме самодиагностики дополнительного отопителя Thermo Top V. Удалить ошибки и провести диагностику исполнительных механизмов дополнительного отопителя Thermo Top V.
    Инструкция
    С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В дозирующем насосе -V54- предусмотрен перепускной клапан для сброса давления между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54- при выключенном дополнительном отопителе.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.
    11 - Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149-
    Детали и узлы дополнительного отопителя Thermo TopV
    [attachment=2:1bnao854]N82-10018.png[/attachment:1bnao854]
    1 - Дополнительный отопитель Thermo Top V
    с блоком управления дополнительного отопителя
    -J364-
    2 - Топливопровод с быстросъемным штуцером
    3 - Глушитель на впуске
    4 - Система выпуска ОГ
    5 - Циркуляционный насос -V55-
    Система питания отопителя Thermo Top V
    Инструкция Топливопроводы фиксируются на штуцерах зажимными хомутами. После их снятия, при сборке, необходимо установить вместо них винтовые хомуты.
    Для запуска дополнительного отопителя необходимо выполнение следующих условий: датчик наружной температуры -G17- отсоединён, температура ОЖ ниже 50 °C.
    Если топливный бак был пуст, то в топливопровода дополнительного отопителя может находиться воздух. Для удаления воздуха из топливопроводов необходимо несколькими попытками запуска дополнительного отопителя добиться его устойчивой работы.
    При выполнении любых работ с системой подачи топлива к отопителю соблюдать правила поддержания чистоты. [attachment=1:1bnao854]N82-10014.png[/attachment:1bnao854]
    1 - Быстросъемный штуцер топливопровода
    сзади справа

    2 - Быстросъемный штуцер топливопровода
    справа в моторном отсеке

    3 - Быстросъемный штуцер топливопровода
    на дополнительном отопителе Thermo Top V

    4 - Дополнительный отопитель Thermo Top V
    5 - Дозирующий насос -V54-
    дозирующий насос -V54- находится на топливном баке
    Инструкция
    С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В дозирующем насосе -V54- предусмотрен перепускной клапан для сброса давления между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54- при выключенном дополнительном отопителе.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.
    6 - Датчик уровня топлива
    датчик уровня топлива находится справа под задним многоместным сиденьем
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность! Вытекание топлива!
    Топливо в системе питания находится под давлением.
    Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
    [attachment=0:1bnao854]N82-10012.png[/attachment:1bnao854]
    Подача топлива к отопителю осуществляется от штуцера на датчике уровня топлива -G--стрелка-. Датчик уровня топлива -G- находится справа под задним многоместным сиденьем.
    Условия запуска в режиме дополнительного отопителя
    Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
    Зажигание включено (клемма 15)
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин.
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.
    Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“
    Наружная температура < 5 °C
    В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
    Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети
    Не сработало отключение при ударе
    В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
    На некоторых авто при отключении всего климата.
    Инструкция Клавиша AC не влияет на работу дополнительного отопителя.
    Условия запуска в режиме автономного отопителя
    Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
    Автономный отопитель кодирован в диагностическом интерфейсе шин данных
    Отсутствует отключение по падению напряжения
    В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
    Не сработало отключение при ударе
    В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
    Описание работы отопителя Thermo Top V
    Температура на датчике температуры -G18- меньше 50 °C.
    Температура на датчике температуры наружного воздуха -G17- меньше +5 °C.
    При включении дополнительный отопитель переводится в режим готовности. В рабочий режим переводятся свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.
    При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6- (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.
    Режим дополнительного отопления
    После повышения температуры ОЖ до 84 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении этой температуры отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.
    Режим автономного отопления
    После повышения температуры ОЖ до 82 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 70 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении температуры 65 °C отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой
    Отключение
    После ручного отключения или по истечении максимального времени работы (60 минут) или при нагреве ОЖ до 84 °C, процесс сгорания прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос -V55- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- продолжают работу для охлаждения отопителя (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.
    Инструкция Время работы в этом режиме циркуляционного насоса -V55- и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от состояния отопителя в момент отключения.
    Время работы после отключения составляет: 175 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме полной нагрузки, и 110 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме частичной нагрузки.
    В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10197.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10018.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10014.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10012.png  

    Последний раз редактировалось Allex; 15.02.2012 в 12:05.

  3. #3
    Joni
    Член Клуба
    При подготовке статьи использовал фотографии и информацию других пользователей, да простят они меня за это
    Сразу сделаю оговорку, что речь идет о штатно установленной WEBASTO TT-V (WO). Цены указанны, на начало 2009 года.

    Если у Вас на автомобиле,под капотом, есть табличка -значит Webasto должна быть.

    Место установки WO и всего, что к ней относится:



    Webasto бываут двух типов:
    1) Догреватель. Помогает двигателю быстрее прогреваться, при температурах ниже = +5. Включается только автоматически, включить до запуска двигателя и самому - нельзя !!! Как переделать до автономной - описанно ниже.
    2) Автономная печка. Так же работает как догреватель, плюс можно запустить за ранее, до запуска машины. В результате получите теплый движок и салон. Редко, но бывают варианты, что автономная Webasto греет только движок или салон (но это исключение из правил).
    Главное отличие от (догревателя) это наличия пульта для запуска Webasto


    и дополнительной кнопки на климате (нижняя в центре)


    1) Условия работы Webasto:
    а ) данное условие подходит как для догревателя, так и для автономной Webasto:
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Клемма 15 (зажигание) подключена
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
    Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/cold/холод“
    Наружная температура < 5 °C
    Не в режиме резервного питания
    Нет управления от блока бортовой сети
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    б) автономная Webasto
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
    Нет отключения из-за пониженного напряжения
    Не в режиме резервного питания
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    в) правила работы Webasto:
    После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности. После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически. Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления. Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
    В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.

    2) Диагностировать Webasto можно:
    a) VAG-COMом

    Function Test (Customer Service Start)
    Prerequisites:
    Climate Control OFF
    Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
    Battery charged
    Coolant Temperature below 60 °C

    Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
    [Select]
    [18 - Aux. Heater]
    [Basic Settings - 04]
    Group 011
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Observe Field 3, it represents the current status of the system.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]


    б) специальным устройством

    Если Webasto пытается запуститься более 3-х раз, с какой либо ошибкой, она блокируется! Запустить можно после исправления ошибки и разблокировки Webasto - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.

    Так же можно использовать недорогой K-line адаптер, например:
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
    Все версии Софта от Вебасто:
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
    Если кому нужна расшифровка ошибок - это здесь:
    http://lr-service.ru/index.php/webastoerror

    3) Варианты переделки догревателя в автономную Webasto:
    a) перепрошивка Webasto - можно сделать спомощью устройства (фотка вверху) или в конторах занимающихся установкой Webasto. Для перепрошивки нужен "одноразовый" электронный ключ. Стоимость данной услуги (ключа) 21.000 руб. в России и 14.000 руб. на Ebay (инструкцию для Upgrade Kit TT-V ), правда на немецком, но там подробно описанно, как сделать, что бы климат то же работал
    Для дальнейшего управления, перепрошитой Webasto, нужно вывести дополнительный провод от 2-го контакта "главного разъема" и установить WEBASTO таймер:
    .
    Для этих операций нужно снимать бампер:


    Минусы:
    1) по умолчанию греит только двигатель. Для прогрева салона нужно ставить дополнительное реле PCU-модуль, стоимость 2700 руб.:

    либо спаять его самостоятельно по моей схеме, стоимость 200-300 руб.:

    Можит кому пригодится. Данные сигнала управлеия выдаваемый IPCU модулем, подходит для VW GolfV/Touran/Passat3C
    Цикл: 30% Частота: 400Гц Напряжение: 8 вольт Полярность сигнала: High Side aktiv
    2) климат включается сразу, не дожидаясь, когда температура "тосола" поднимется до 40 град. и на одной скорости, что влияет на аккумулятор.

    Добавлено от барс027
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-1.jpg

    Так же нужно добавить, что не удастся управлять такой перешитой автономкой через меню МФА+ (т.е. там никогда не появится надпись "подогреватель"), через кнопку на панели климата, а только с помощью таймера 1533 или телестартом.

    б) замена блока управления Webasto:
    стоимость: нового блока управления 6700 руб.
    для бензина VAG 1K0815020B, для дизеля VAG 1K0815020C

    Новый вентилятор - останеться у Вас на память :

    Проблема при замене блока можит быть в том, что существует два вида разъемов на Webasto:


    После замены блока на машинах примерно с 2006 года, нужно с помощью VAG-COM, изменить биты в блоке №9 (Central Electronics):
    Coding -> Function 07
    Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
    Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed
    На более ранних машинах эта процедура не потребовалась.
    После этого, в меню компьютера MFA+

    появиться пункт управления Webasto с 3-мя таймерами для запуска Webasto с выбором времени запуска, времени работы, день запуска и режимом работы (нагрев или вентиляция). Второй режим возможен только при "полном" климате (новый климат 12.000 руб., на Ebay 100 Евро):

    Так же при замене блока нужно выполнить следующию процедуру:
    1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011)
    2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки
    а) 02456 - Наполнение контура
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100101
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 148
    Километраж: 96682 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:11:37
    б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет
    в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет.
    (клапана N279 нужен для того, что бы сначала печка нагрела салон, а как только температура антифриза будет нормальной, переключить нагрев и на двигатель)-я не ставил, проблем никаких нету.
    Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки.
    Минус: по сравнению с пунктом (а) то, что придеться еще снимать подкрылку и саму печку.
    Плюс: Вы получаете полностью автономную печку с прогревом как движка, так и салона, при условии установки нового блока климата.
    К кнопке климата можно подключить свободный канал от сигнализации- получите дистанционный запуск.
    Добавлено от барс027

    Если у кого то стоит полноценный котёл с открытым W-Bus, и установлена какая либо дополнительная сигналка ( а у многих со встроенным GSM модулем), и есть желание сделать удалённый запуск своего котла, то не обязательно покупать дорогостоящий Телестарт. Достаточно доработать для этих целей таймер 1533. Нужно всего лишь, открутить его (он прикручен одним саморезом), вскрыть заднюю крышку корпуса, и припаять один проводок. На фотке я показал в какое место. Теперь, при подаче на него корткого "минуса", (достаточно 1 сек.), произойдёт эмитация нажатия кнопки "ВКЛ/ВЫКЛ". Практически на всех сигах всегда есть свободный выход на управлением чем-либо в автомобиле (открытие багажника и т.п.). Посмотрите в инструкции, или заедьте в сервис где её ставили. Именно к этому проводу и цепляется проводок из часов. Поверьте, это действительно очень удобно. У меня стоянка далековато от дома. Зимой, я за 40 мин. до поездки звоню из дома на сигу, и даю команду "нажать" на часы. Через 30 мин. команда - запуск двигателя. (Естественно, до этого, я заранее оставил в машине включёным регулятор печки). И движок стартует на горячую, и салон прогревается на заведённом авто., никак не кончая аакумулятор ! Таже процедура, делается с брелка, когда машина под окнами, на небольшом растоянии. На второй фотке показаны какие провода с пинами подходят к часам "как родные", (если вы решите купить, а в комплекте они тсутствуют). Провода с любого системника, с кнопок "Power" или "Reset".
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-1-1-.jpg FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-2.jpg

    в) установка блока FanControl-VAG от TEC-Electronics
    цена примерно 5000-6000 руб.
    техническое описание
    схемы подключения
    Миниус: печка работает не в штатном режиме.
    Плюс: очень легко установить и самая низкая стоимость.

    Тут можно почитать теорию, очень все наглядно:
    здесь и тут
    Последний раз редактировалось Allex; 22.06.2012 в 08:43.

  4. #4
    Allex
    Автор темы

    Как снять передний бампер

    Несколько вариантов снятия переднего бампера.
    1. На Дорестайле.
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Снять последовательно, постаравшись ничего не сломать:
    1 - защиту (если есть).
    2 - подкрылки (чтобы не мешались).
    3 - облицовку радиатора (с буквой "W").
    4 - сам бампер (постаравшись не оторвать электроразьем и предварительно слить жидкость в тазик/бутылки из штуцера к которому шланг фароомывателей присоединен).
    Установка в обратной последовательности (4-3-2-1).
    Долго ковырялся с пистонами где бампер стыкуется с крылом через отверстия в своеобразных подвижных замках-затворах на крыльях. На пистонах, чтобы их вытащить из отверстий, нужно вытянуть головки-грибки. Аккуратно нужно также отсоединять общий разъем противотуманок и температурного датчика (он находится с внутренней стороны левого лонжерона) около него жгут проводов с помощью клипсы держится за какую-то пластмасску.
    Желательно в принципе работать вдвоем, но я снимал бампер в одно рыло, застелив пол парой фуфаек, чтобы положить его мордой вниз и не поцарапать.
    Шланг омывателя фар отсоединяется справа от бачка. На нижнем штуцере есть клипса, удалив которую, можно стащить шланг со штуцера, не забыв однако подставить чистый тазик для слива омывайки, вытечет почти до дна (до 5 л) см.фото.
    Обратный монтаж может вызвать проблемы только при вдвигании бампера в боковые замки-направляющие.
    Работать желательно вдвоем.
    Эти затворы должны быть полностью выдвинуты (только не помню вперед или назад) - дырочки для пистонов должны находиться на максимальном расстоянии.
    После вдвигания бампера в направляющие придерживая (слегка надавливая) бампер к крылу задвинуть эти самые затворы до совпадения отверстий для пистона. Вставить пистон, затем в него вставить грибочек и задавить его в пистон до упора. Потом весь остальной крепеж без проблем.
    Да, в книжке снимать облицовку с буквой "W" написано - ВВЕРХ, не верьте, я чуть все не переломал, пока не снял ее ВПЕРЕД, предварительно конечно надо открутить два винта и освободить две защелки около замка капота.

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Снятие и установка бампера, снятие и установка фар. Видео с
    2. На рестайле.
    Цитирую Эльзу
    Снятие Бампера
    – Снять решётку радиатора > Глава.
    – Снять передние подкрылки > Глава.
    – Вывернуть винты -3- и -4-.
    – Вывернуть снизу винты -2- и -7-.
    – С помощью отвёртки поддеть и вынуть слева и справа распорные пистоны -5-.
    – Отсоединить все имеющиеся электрические разъёмы и шланги.
    – С помощью второго механика вывести облицовку бампера -6- из направляющих профилей, держа её строго параллельно.
    Установка
    Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    – Обеспечить равномерность и надлежащие размеры зазоров. > Ремонтная группа00
    [attachment=2:45ybk8is]N63-10001.png[/attachment:45ybk8is]
    Снятие решетки радиатора
    – Выкрутить винты -3-.
    – Разблокировать фиксаторы в несущей панели с помощью маленькой отвёртки -стрелки-.
    – Извлечь решётку радиатора -1- из бампера движением вперёд.
    [attachment=1:45ybk8is]N66-10003.png[/attachment:45ybk8is]
    Снятие и установка переднего подкрылка
    Ниже дано описание работ по снятию и установке левого переднего подкрылка. Правый передний подкрылок снимается и устанавливается аналогичным образом.
    В зависимости от модели возможны незначительные отличия в работах по снятию и установке.
    Снятие
    – Выкрутить колесные болты и снять колесо > Ходовая часть; Ремонтная группа44
    Вывернуть винты -2-.
    – Извлечь передний подкрылок -1- из арки колеса.
    Установка
    Установка переднего подкрылка -1- осуществляется в обратной последовательности.
    – Момент затяжки винтов -2- > 2 Нм ± 0,5 Нм
    [attachment=0:45ybk8is]N66-10000.png[/attachment:45ybk8is]
    От себя могу добавить, что бампер снимается легко. Сачала откручиваем 4 самореза с хромированной морды, снимаем ее вперед, вытаскиваем два датчика парковочных, потом снял решетки, где противотуманки стоят (просто потянул на себя), затем откручиваем саморезы снизу бампера и там, где он прикреплен с подкрылками, потом отщелкиваем четыре стопора они находятся под хромом и снимаем осторожно бампер вперед. Потом отсоединяем шланг омывайки фар и провода на противотуманки, парковочных датчиков и датчика температуры воздуха. (я их не не отключал - мне места хватило).
    [attachment=3:45ybk8is]Webasto.jpg[/attachment:45ybk8is]
    Потом снял сигнал и открутил бачок с омывайкой и немного сдвинул его вперед, иначе не достать провод от насоса к самой вебасто. Затем открутил сам насос и снял шланги. Жидкости вытекло немного, миллилитров 150 - 200. Можно было пережать струбцинками, но там неудобно подлазить и решил с этим не париться Поменял насосы, одел хомуты, протянул провод с фишкой, прикрутил насос, бачок с омывайкой. затем поставил бампер на место, через снятую решетку противотуманки подсоединил шланг на фароомывайку, закрутил саморезы снизу и в подкрылках, поправил сетку которая стояла у меня для защиты радиаторов. затем втавил на место хром и закрутил последние саморезы и поставил на место решетки противотуманок.
    3. На Послерестайле.
    Цитата Сообщение от Pavel
    Облицовку от бампера не отделить снимается все вместе с бампером. Оказалось бампер с крылом соединяется на защелках (красные стрелки на фото ,это там где раньше были салазки)нужно оттянуть бампер в сторону
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-webasto.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n63-10001.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n66-10003.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n66-10000.png  

    Последний раз редактировалось Allex; 15.02.2012 в 12:11.

  5. #5
    Allex
    Автор темы

    Как сделать из догревателя отопитель

    Здесь будут номера разъемов и контактов.
    Номера коннектора на 2-ю ножку
    Разъем 8-ми контактный TTV 1J0 973 714
    Контакт для 8-ми пинового разъема 000 979 131
    Резинки для 8-ми пинового разъема TTV 357 972 740 F
    Глухие резинки для 8-ми пинового разъема TTV 3C0 972 841
    Разъем 2-ух контактный питания TTV 1J0 973 722
    Контакт для 2-у хпинового разъема TTV 000 979 225
    Резинки для 2-у хпинового разъема TTV 357 972 741 B
    [attachment=1:3p68y6f0]8 pin Connector.jpg[/attachment
    [attachment=0]Contact.jpg[/attachment:3p68y6f0]
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-8-pin-connector.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-izobrazhenie-007-1-.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-contact.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-izobrazhenie-008-1-.jpg  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-shtekery.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-2-001.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-2-002.jpg  
    Последний раз редактировалось Allex; 21.06.2012 в 20:06.

  6. #6
    Allex
    Автор темы

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    Здесь будут номера и фотографии насосов VAG - 1K0965561A. Помпа TTV 9003727C
    Еще номера насосов.
    7L0965561D
    7L0965561F
    7L0965561F
    7h0965561
    7H0965561A
    1T0 965 561. Стоит 4000р. на начало 2014 года
    Насос TTV 9006333B От Бензиновой Вебасты
    [attachment=11:3v8oc0uz]New Pump.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Насос TTV 9006333D от Дизельной Вебасты
    [attachment=10:3v8oc0uz]Old Pump.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Насос TTC прекрасно работает на TTV. Разьём и фишка отличаются.
    [attachment=0:3v8oc0uz]Pump TTC.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Насос 7N0 965 561
    [attachment=5:3v8oc0uz]7N0 965 561.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Помпа Bosch 0392023004 [attachment=9:3v8oc0uz]Bosch 0392023004 Schema.gif[/attachment:3v8oc0uz],
    [attachment=8:3v8oc0uz]Bosch 0392023004.png[/attachment:3v8oc0uz]
    [attachment=7:3v8oc0uz]Bosch 0392023004.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    [attachment=6:3v8oc0uz]Bosch 1.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Сравнения Насосов Bosch и 7N0 965 561
    [attachment=4:3v8oc0uz]Together.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    [attachment=3:3v8oc0uz]Together 1.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    [attachment=2:3v8oc0uz]Together 2.jpg[/attachment:3v8oc0uz]
    Разъем помпы TTV 968402-1C
    Цитата Сообщение от morok
    Номер провода 1314006A.04310 на наклейке
    [attachment=1:3v8oc0uz]Wire for pump.JPG[/attachment:3v8oc0uz]
    Фотографии проводов и разъемов можно посмотреть тут.
    Кронштейн для топливного насоса TTV 7M3 813 549
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-new-pump.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-old-pump.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-bosch-0392023004-schema.gif   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-bosch-0392023004.jpg  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-bosch-1.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-7n0-965-561.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-together.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-together-1.jpg  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-together-2.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-wire-for-pump.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-pump-ttc.jpg  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Allex; 23.01.2014 в 14:22.

  7. #7
    Allex
    Автор темы

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    Номера и фотографии датчиков.

    Датчик температуры жидкости и перегрева TTV 1KO 815 111 A
    [attachment=0:m9kgowgn]Wire.JPG[/attachment:m9kgowgn]
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-wire-2.jpg  
    Последний раз редактировалось Allex; 15.02.2012 в 12:46.

  8. #8
    Allex
    Автор темы

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    Зарезервировано.Номера и фотографии плат (мозгов) будут тут
    Цитата Сообщение от барс027
    Очень часто, при переделки догревателя, люди просто покупают новый или б\у предпусковик, и просто его меняют.Как определить, что Вам предлогают автономку ?Внешне, они полностью эдентичны. Различия написаны на этикетке, приклееной рядом с подводкой ОЖ.В самой первой строке, жирным шрифтом, имеются буквы и цифры. Необходимо обратить внимание на последние 3 цифры: Если это 00х (два нуля и любая цифра), то значить это предпусковик, о чём подтвердит надпись внизу - Standheizung, и следом вид топлива на котором он работает.Если мы видим 0хх (один ноль и две любые цифры), то это догреватель. Подтверждение надпись внизу - Zuheizer .Такое определение по маркеровке, приемлемо для VW и Audi, у BMW и Mercedesа оно другое.
    Догреватель.
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-markirovka-dogrevatelya.jpg [attachment=0:3b3vlxc7]Маркировка догревателя.JPG[/attachment:3b3vlxc7]
    Предпусковик
    [attachment=1:3b3vlxc7]Маркировка предпусковика.jpg[/attachment:3b3vlxc7]
    Цитата Сообщение от барс027
    Как определить по внешнему виду, какого типа блок управления у Вашего подогревателя ?Одноплатная с круглыми фишками, или Г-образная, с овальными фишками, как у автономки ?От этого зависит бюджет переделки, т.к. при наличии догревателя с Г-образной платой, достаточно просто заменить её на полноценную, не снимая котёл с машины. В первом варианте, очень проблематично сделать это не снимая котла, т.к. потребуется переделывать контакты в разъёмах.Узнать об этом очень просто, достаточно увидеть декоративную крышку, которая закрывает блок управления.На фото: слева плата с овальными фишками, справа с круглыми.Крышки не взаимозаменяемые ! Поэтому, при отсутствии Г-образной платы, желательно приобрести её заблаговременно.
    [attachment=2:3b3vlxc7]Covers.jpg[/attachment:3b3vlxc7]
    Цитата Сообщение от барс027
    Как определить Г- образные мозги по внешнему виду, с догревателя они, или полноценные ?По маркировкам, там чёрт ногу сломит, куча разных, и бывают даже не повторяются на других.Я сделал фотки (конечно не айс, но принцип понятен), на них видно, что у подогревателя больше деталей на плате, чем у догревателя. У бензинок тоже есть различия.Насколько они работоспособны, и вся другая инфа (моточасы, с подогревом, клапаном, год выпуска), только через комп.
    Догреватель.
    [attachment=5:3b3vlxc7]Догреватель 001.jpg[/attachment:3b3vlxc7][attachment=3:3b3vlxc7]Догреватель 002.jpg[/attachment:3b3vlxc7]
    Предпусковик.
    [attachment=4:3b3vlxc7]Предпусковик 001.jpg[/attachment:3b3vlxc7]
    [attachment=6:3b3vlxc7]Предпусковик 002.jpg[/attachment:3b3vlxc7]
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-predpuskovik-001.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-dogrevatel-001.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-predpuskovik-002.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-dogrevatel-002.jpg  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-covers.jpg   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-markirovka-predpuskovika.jpg  
    Последний раз редактировалось Allex; 21.06.2012 в 20:00.

  9. #9
    Allex
    Автор темы

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    Зарезервировано
    Кодировки после установки предпусковика.
    Цитата Сообщение от kvp01
    1. Сбросить ошибки.
    2. В кодировку обогревателя внести изменения:
    третью и четвертые цифры справа (в действующей кодировке они - "1") изменить на "0" - уйдут ошибки 01233 и 02245.
    3. Провести базовую установку в канале 66 - заполнение магистрали топливом - уйдет ошибка 02456.
    4. Проверить статус в канале адаптаций А043 - должен быть 1.
    5. Установить канал адаптаций А042 - установить в "1" (Если стоит в единице сбросить на "0" -> "ТЕСТ" -> "1" ->"ТЕСТ"-> сохранить. )
    Может случиться так, что ошибки до выполнения п.5 не будут сбрасываться - тогда начать с п.5.
    После этого ВЫКЛ. зажигание на 10 сек. ВКЛ и проверить работоспособность обогревателя.
    Цитата Сообщение от Joni

  10. #10
    Allex
    Автор темы

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    Зарезервировано.
    Цитирую Эльзу.

    Снятие дополнительного отопителя Thermo Top V
    Инструкция:
    При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-
    [attachment=27:2p5xp2k9]W00-0079.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Тестер -VAS 5051A-
    [attachment=26:2p5xp2k9]W00-1236.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Инструкция:
    После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух → Группа ремонта19.
    После снятия крепежных элементов дополнительного отопителя для предотвращения повреждения шлангов ОЖ его необходимо подвязать к кузову проволокой.
    – Снять подкрылок передней правой колесной ниши → Группа ремонта66.
    – Снять передний шумоизолирующий кожух → Группа ремонта50.
    – Снять передний бампер → Группа ремонта63.
    ВНИМАНИЕ!
    Необходимо остерегаться ожога.
    Элементы системы выпуска ОГ могут быть сильно нагреты.
    Перед снятием элементов системы выпуска ОГ дать деталям остыть.
    – Снять с глушителя концевую секцию системы выпуска → Глава.
    Снятие и установка системы выпуска ОГ
    – Снять подкрылок правой колёсной арки → Группа ремонта66.
    – Ослабить хомут крепления выхлопной трубы -1- и выкрутить винты -2- и -3- (6 Нм).
    – Снять систему выпуска ОГ
    Осторожно!
    Возможно короткое замыкание электрических проводов.
    Система выпуска ОГ при работе отопителя сильно нагревается.
    Установить систему выпуска ОГ так, чтобы она не касалась электрических проводов.
    [attachment=18:2p5xp2k9]N82-10009.png[/attachment:2p5xp2k9]
    ВНИМАНИЕ!
    Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя может быть выше 100 C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
    Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.
    – Пережать шланги ОЖ -2- с помощью зажимов Ø до 25 мм -3094- и отсоединить шланги от отопителя.
    [attachment=25:2p5xp2k9]N82-10003.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Не разъединять шланги ОЖ, соединённые между собой.
    [attachment=24:2p5xp2k9]N82-10116.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Выкрутить болты -1- (8 ± 0,8 Нм) перед бачком омывателя.
    [attachment=23:2p5xp2k9]N82-10021.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Выкрутить болт -1- (8± 0,8 Нм) под бачком омывателя.
    – Извлечь из направляющих -1- бачок омывателя и отложить его в сторону.
    [attachment=22:2p5xp2k9]N82-10117.png[/attachment:2p5xp2k9]
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность! Вытекание топлива!
    Топливо в системе питания находится под давлением.
    Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
    – Разъединить быстросъемный штуцер топливопровода и закрыть концы топливопроводов подходящими заглушками.
    Осторожно!
    Возможно повреждение блока управления дополнительного отопителя -J364-.
    На контактах его разъёма возможно появление слишком высокого напряжения.
    Отсоединить сначала 8-контактный разъём.
    – Отсоединить остальные разъёмы на дополнительном отопителе

    Снятие для автомобилей, выпущенных до 09.03:

    – Открутить гайки -стрелки- (15 ± 1,5 Нм) на правом лонжероне.
    – Открутить гайку -1- (8 ± 0,8 Нм) крепления дополнительного отопителя -2- на правом лонжероне -3-.
    [attachment=21:2p5xp2k9]N82-10022.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Снять дополнительный отопитель с лонжерона.
    [attachment=20:2p5xp2k9]N82-10059.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие для автомобилей, выпущенных после 10.03:

    – Открутить гайку -1- (15 ± 1.5 Нм) крепления дополнительного отопителя -2- на правом лонжероне -3-.
    – Открутить гайку -1- (8 ± 0,8 Нм) крепления дополнительного отопителя -2- на правом лонжероне -3-
    [attachment=19:2p5xp2k9]N82-10060.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Снять дополнительный отопитель с лонжерона.
    [attachment=20:2p5xp2k9]N82-10059.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие и установка датчика наружной температуры -G17-

    – Разблокировать фиксаторы крепления датчика наружной температуры -G17--1- и разъединить разъём.
    [attachment=17:2p5xp2k9]N82-10010.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие и установка устройства приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149-, а/м до 21 календарной недели 2009 года
    Снятие:
    – Снять облицовку правой боковины багажного отсека → Группа ремонта70.
    – Отсоединить разъёмы -1- и -2-.
    – Отвёрткой приподнять язычки кронштейна и извлечь устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149- в -направлении стрелки-.
    Установка:
    Инструкция:
    Убедиться в надёжности подключения разъёмов.
    Устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149- должен зафиксироваться с характерным щелчком.
    [attachment=15:2p5xp2k9]N82-10426.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие и установка устройства приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149-, а/м с 22 календарной недели 2009 года
    Снятие:
    – Снять облицовку правой боковины багажного отсека → Группа ремонта70.
    – Отсоединить разъёмы -1- и -2-.
    – Отжать язычок -A- и извлечь устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149- в -направлении стрелки-.
    Установка:
    Инструкция: Убедиться в надёжности подключения разъёмов.
    Устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R149- должен зафиксироваться с характерным щелчком.
    [attachment=16:2p5xp2k9]N82-10427.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие навесных агрегатов дополнительного отопителя Thermo Top V
    Снятие глушителя на впуске:
    – Открутить винт -1- и снять глушитель движением -в направлении стрелки-.
    Установка:
    – Насадить глушитель до упора в корпус вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
    – Затянуть винт -1- моментом 6 Нм.
    [attachment=14:2p5xp2k9]N82-10007.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие циркуляционного насоса -V55-
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-
    [attachment=27:2p5xp2k9]W00-0079.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Пережать шланги системы охлаждения зажимамиØ до 25 мм -3094-.
    – Ослабить хомуты -1-.
    ВНИМАНИЕ!
    Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя может быть выше 1000 C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
    Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.
    [attachment=13:2p5xp2k9]N82-10008.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Отсоединить шланги от циркуляционного насоса -V55-.
    – Отсоединить разъем от циркуляционного насоса -V55-.
    – Выкрутить винт -2- и снять циркуляционный насос -V55-.
    Установка:
    Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
    – После установки циркуляционного насоса -V55- необходимо удалить воздух из контура циркуляции ОЖ → Группа ремонта19.
    Снятие и установка глушителя с кронштейном
    ВНИМАНИЕ!
    Необходимо остерегаться ожога.
    Глушитель может быть горячим.
    Перед снятием глушителя дать ему остыть.
    – Ослабить крепления труб глушителя -A-.
    – Выкрутить винт -1- на опоре -B- и отложить концевую секцию системы выпуска в сторону.
    – Вывернуть винт -2- крепления глушителя -A-.
    – Снять глушитель -A-.
    – Открутить винты -3- крепления кронштейна.
    – Отсоединить глушитель от центрирующих язычков и снять его.
    – Установка осуществляется в обратной последовательности.
    Инструкция:
    При установке кронштейна -3- правильно зафиксировать его в центрирующих язычках.
    [attachment=12:2p5xp2k9]N82-10139.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие и установка кронштейна дополнительного отопителя
    – Выкрутить винты -2- и снять кронштейн -1-.
    – Установка осуществляется в обратной последовательности.
    Инструкция:
    При установке кронштейна -1- правильно зафиксировать его в центрирующих язычках.
    [attachment=11:2p5xp2k9]N87-10098.png[/attachment:2p5xp2k9]

    Снятие и установка крышки
    – Пометить положение патрубков ОЖ и снять их (винт 4 Нм).
    – Отсоединить крепления крышки -стрелки- и снять крышку с фиксирующего выступа -A-.
    – Установка осуществляется в обратной последовательности.
    [attachment=10:2p5xp2k9]N87-10095.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Разборка и сборка дополнительного отопителя Thermo Top V
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Динамометрический ключ -V.A.G 1410- (4…20 Нм)
    Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-
    – Снять дополнительный отопитель Thermo Top V → Глава
    – Ослабить хомут -E- и снять глушитель с кронштейном -D- → Глава.
    – Снять кронштейн -H- → Глава.
    – Отсоединить разъемы -A-, -B- и -C-.
    [attachment=9:2p5xp2k9]N87-10101.png[/attachment:2p5xp2k9]
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность! Вытекание топлива!
    Топливо в системе питания находится под давлением.
    Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
    – Ослабить зажимной хомут и отсоединить от патрубка топливопровод -F-. Зажимной хомут заменить на винтовой хомут.
    – Закрыть топливопроводы подходящими заглушками.
    – Отсоединить крышку -G--стрелки-
    Внутренние детали и узлы дополнительного отопителя
    [attachment=8:2p5xp2k9]N82-10055.png[/attachment:2p5xp2k9]
    1 - Крышка блока управления дополнительного отопителя -J364-
    2 - Датчик температуры -G18-
    снятие и установка → Глава
    3 - Датчик перегрева -G189-
    снятие и установка → Глава
    4 - Труба камеры сгорания
    Инструкция:
    На рисунке показано исполнение для работы на бензине с фильтром тонкой очистки в топливопроводе.
    С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.
    снятие и установка → Глава
    5 - Теплообменник
    снятие и установка → Глава
    6 - 7 Нм
    3 шт.
    7 - Пружина
    8 - 4 Нм
    9 - Прокладка
    после каждого снятия подлежит замене
    10 - Крышка
    снятие и установка → Глава
    11 - Патрубок
    отметить монтажное положение
    12 - 4 Нм
    13 - Крепёжная пластина
    14 - Патрубок
    отметить монтажное положение
    15 - Крепёжная скоба
    16 - Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-
    следить за правильностью установки
    снятие и установка → Глава
    Инструкция:
    В исполнении для работы на дизельном топливе нагревательный элемент для предварительного подогрева топлива -Z66- составляет единое целое с горелкой. Его провода соединены с проводами свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-. В таком исполнении при выходе из строя свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- необходимо заменить трубу камеры сгорания в сборе.
    С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В таком исполнении при выходе из строя свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- необходимо заменить трубу камеры сгорания в сборе.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.
    17 - Горелка
    снятие и установка → Глава
    18 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-
    вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и его корпус составляют единый неразъемный узел
    снятие и установка → Глава
    19 - Блок управления дополнительного отопителя -J364-
    Инструкция:
    Блок управления дополнительного отопителя -J364- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и их корпус представляют собой единый неразборный узел. Причина: уплотнение между блоком управления дополнительного отопителя -J364- и корпусом.
    С 12 календарной недели 2006 года на а/м с дизельными двигателями устанавливается блок управления дополнительного отопителя -J364- нового образца. Этот блок управления управляет также клапаном отключения подачи топлива -N109- в штуцере дополнительного отопителя. Этот блок управления не может быть установлен в трубу камеры сгорания старого образца (без клапана отключения подачи топлива -N109-) и наоборот.
    20 - 4 Нм
    4 шт.
    Снятие и установка свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-
    Инструкция:
    На рисунке показано исполнение для работы на дизельном топливе.
    В исполнении для работы на дизельном топливе нагревательный элемент для предварительного подогрева топлива -Z66--A- составляет единое целое с горелкой. Его провода соединены с проводами свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-. В таком исполнении при выходе из строя свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- необходимо заменить трубу камеры сгорания в сборе.
    С 12 календарной недели 2006 года на а/м с дизельными двигателями, прямо на топливный штуцер дополнительного отопителя устанавливается клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл.. В случае неисправности одной из трёх составных частей у отопителя этой модификации необходимо заменять всю трубу камеры сгорания.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.
    – Разборка и сборка дополнительного отопителя Thermo Top V → Глава
    [attachment=7:2p5xp2k9]N82-10106.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – С помощью подходящей отвертки поддеть скобу -A- с двух сторон и снять её.
    Инструкция:
    На рисунке показано исполнение для работы на бензине.
    При сборке скоба должна устанавливаться в паз.
    Обеспечить правильное положение свечи накаливания с датчиком пламени -Q8--B-.
    [attachment=6:2p5xp2k9]N82-10106.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Снятие и установка датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189-
    – Разборка и сборка дополнительного отопителя Thermo Top V → Глава
    [attachment=5:2p5xp2k9]N87-10102.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Выкрутить винт -1- и снять пружину -2-.
    – С помощью круглогубцев снять датчик температуры -G18--3- и датчик перегрева -G189--4-.
    Инструкция:
    При сборке установить пружину -2- в правильное положение.
    Датчики можно заменять только в комплекте (сразу оба).

    Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279- на автомобилях с дизельными двигателями
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-
    Назначение:
    при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции.
    Снятие:
    – Снять кожух двигателя → Группа ремонта10.
    – Снять среднюю часть перегородки моторного отсека → Группа ремонта50.
    – Отсоединить разъем на запорном клапане подачи охлаждающей жидкости отопителя -N279-.
    ВНИМАНИЕ!
    Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя может быть выше 1000 C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
    Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.
    [attachment=4:2p5xp2k9]N82-10123.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм -3094-.
    – Открутить гайки -1- (8 Нм).
    – Снять запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя -N279--2- с кронштейна -4-.
    – Снять кронштейн -4- с впускного коллектора, открутив винты -3- (9 Нм).
    Установка
    – Установка осуществляется в обратной последовательности
    Снятие и установка дозирующего насоса -V54-
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
    [attachment=3:2p5xp2k9]W00-0120.png[/attachment:2p5xp2k9]
    Инструкция:
    Приготовить обычный винтовой хомут. Затяжка на Ø 9,6 ... 11,3 мм.
    Снятие:
    – Подпереть топливный бак домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
    – Вывернуть передние болты хомутов топливного бака → Группа ремонта20.
    – Опустить переднюю часть топливного бака не более чем на 25 см.
    [attachment=2:2p5xp2k9]N82-10428.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Через отверстие в кронштейне нажать отвёрткой на фиксатор. При этом язычок фиксатора освобождается, и кронштейн с дозирующим насосом -V54- можно снять.
    – Отсоединить разъём -3-дозирующего насоса -V54- и снять жгут проводов -4- с кронштейна.
    – Раскрыть зажимной хомут -2-.
    [attachment=1:2p5xp2k9]N82-10429.png[/attachment:2p5xp2k9]
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность! Вытекание топлива!
    Топливо в системе питания находится под давлением.
    Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
    – Отсоединить топливопровод -1- от дозирующего насоса -V54-, установить в отверстия заглушки.
    – Освободить быстроразъёмный хомут крепления топливопровода, ведущего к дополнительному отопителю Thermo Top V, снять и заглушить топливопровод
    Установка:
    – Снять с насоса топливопровод, предназначенный для подачи топлива из бака.
    Убедиться в надёжности крепления кронштейна дозирующего насоса -V54-.
    Заменить зажимной хомут на винтовой. Затяжка на Ø 9,6 ... 11,3 мм.
    Инструкция:
    С 12 календарной недели 2006 г. на а/м с дизельными двигателями клапан отключения подачи топлива -N109- → Илл. устанавливается прямо на топливном штуцере дополнительного отопителя, а также устанавливается новый дозирующий насос -V54- (серый пластиковый колпачок). Блок управления дополнительного отопителя -J364- также новый. В дозирующем насосе -V54- предусмотрен перепускной клапан для сброса давления между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54- при выключенном дополнительном отопителе.
    При подборе запчастей следует обращать внимание на номера деталей. Детали старого и нового образца не взаимозаменяемы - установка несоответствующих деталей ведёт к нарушениям в работе отопителя.

    Проверка количества подаваемого топлива
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Тестер -VAS 5051A- или последующие модели.
    Портативный мультиметр -V.A.G 1526/A-
    Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C-
    Схема электрооборудования
    Стандартная мерная ёмкость (0 - 50 мл)
    Топливный шланг длиной примерно 300 мм
    Условия проведения проверки:
    Сопротивление дозирующего насоса -V54-: 5,2 +/- 5% Ω
    Напряжение на дозирующем насосе -V54-: 9,5...16,5 В
    В памяти неисправностей отсутствуют ошибки.
    Отсутствуют утечки и повреждения топливопроводов.
    Температура окружающего воздуха: примерно 20 °C
    Топливный бак содержит достаточное количество топлива (стрелка указателя уровня топлива в комбинации приборов не находится в красной области).
    Проверка:
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность! Вытекание топлива!
    Топливо в системе питания находится под давлением.
    Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
    – Отсоединить топливопровод дозирующего насоса -V54-, установить подходящие заглушки.
    [attachment=0:2p5xp2k9]N82-10137.png[/attachment:2p5xp2k9]
    – Установить мерную ёмкость на уровне отопителя.
    – Подключить тестер -VAS 5051A-, войти в режим Ведомые функции, выбрать пункт „Проверка количества подаваемого топлива“ (топливопровод отсоединён от дозирующего насоса -V54-) и запустить процедуру проверки.
    В течении примерно 30 секунд из шланга будет удален воздух, его место займет топливо.
    – Закрыть топливопровод подходящей заглушкой.
    – Вылить топливо из мерной ёмкости.
    – Установить мерную ёмкость на уровне отопителя.
    – Подключить тестер -VAS 5051A-, войти в режим Ведомые функции, выбрать пункт „Проверка количества подаваемого топлива“ (топливопровод отсоединён от дозирующего насоса -V54-) и запустить процедуру проверки.
    Тест длится примерно 120 секунд (закончится подача топлива).
    – Подсоединить к штуцеру насоса снятый ранее топливопровод.
    – Определить по шкале количество топлива в мерной ёмкости. Количество бензина или дизельного топлива должно составлять: 22 - 28 мл
    – Если полученное значение производительности не соответствует номинальному, заменить дозирующий насос -V54-.
    Инструкция:
    При температуре окружающего воздуха выше 20 °C результат измерения может быть неточным из-за интенсивного испарения топлива.
    - Образование пузырьков пара недопустимо.
    Миниатюры Миниатюры FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-w00-0079.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-w00-1236.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10003.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10116.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10021.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10117.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10022.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10059.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10060.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10009.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10010.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10427.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10426.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10007.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10008.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10139.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n87-10098.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n87-10095.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n87-10101.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10055.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10106.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10106.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n87-10102.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10123.png  

    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-w00-0120.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10428.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10429.png   FAQ по Webasto и как сделать из догревателя  отопитель-n82-10137.png  

    Последний раз редактировалось Allex; 18.02.2012 в 16:30.

Похожие темы

  1. Маленький FAQ по ОСАГО и страхованию
    от mr.andersen в разделе Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 22:28
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •