Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 280 из 619 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2791
    Artemka
    Участник
    Может лучше порог потребления соляры двигателем "подвинуть"?


  3. #2792
    Толяныч
    Участник
    Добрый день.

    Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
    фильмы барс027 по профилактике TT-V,
    но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
    в моих исследованиях и выводах.
    Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца...

    Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
    Установлен штатный догреватель (не автономный).
    Part No: 1K0 815 071 T

    В эту зиму догреватель стал работать плохо.
    Дымил из-под капота, блокировался.
    В основном ошибки были:

    01406 - Нет образования пламени
    01407 - Затухание пламени
    01409 - Повторное затухание пламени

    Например:

    01406 - Нет образования пламени
    Частота появления ошибки: 23
    Пробег: 50334 km


    01407 - Затухание пламени
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 50536 km


    01406 - Нет образования пламени
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 50886 km



    Делал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
    вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось...

    Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
    Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
    Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:

    [Select]
    [18 - Aux. Heater]
    [Basic Settings - 04]
    Group 011
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Observe Field 3, it represents the current status of the system.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.

    Что-то начало гудеть или жужжать:
    (извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)




    Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:



    И в конце концов все выключилось:



    В ошибках было - "Нет образования пламени".

    А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
    И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
    как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
    Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
    даже если температура будет плюсовая?

    Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
    При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?

    Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:



    Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
    Потом оно стало уменьшаться:



    В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4

    А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
    Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте...


    При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:



    Сигнал управления приточным вентилятором:



    Запорный клапан N279:



    Клапан отключения подачи топлива N109:



    Посоветуйте, пожалуйста - снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?

    И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В FAQ сказано, что
    "При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“."

    А для чего это делается?
    Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и "Васи" (и как в нем это делается, если возможно)?

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
    Получается, ее можно не менять и оставлять старую?

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе - поменять его на винтовой.
    Там нужен только один зажим?
    Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
    запчасти или по другим причинам),
    только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
    А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?

    Может, можно предварительно как-то принудительно "заблокировать" котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    Прошу совета и ответов на мои вопросы.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся...

  4. #2793
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Юра8 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста!!!! А где можно посмотреть порог включения и выключения догревателя вибасты?допустим поставить выключение 80 град. а то еду и всегда работает она же жрет солярку!!!!!!!!
    Вот здесь посмотри http://www.touran-club.ru/f/webasto/...aly-adaptacii/
    Попробуй изменить показания в каналах с 12 по 15.
    А у тебя, что кнопки "ECON" нет что ли?

  5. #2794
    serg_w
    Участник
    Толяныч, если не лень набери номер и я отвечу тебе на твои вопросы.
    т. 8(029) 6555171, 8(029) 7555171 Сергей.
    На вопрос 1. прибор 5051 не обязателен. Все можно сделать с помощью шнурка ВАГ, Вася.
    2. резинку можно использовать старую, если не порвал.
    3. если зажим снимаешь "клещами", можно использовать повторно.
    4. можно шланги соединить через переходную трубку подходящего диаметра. Или заглушить пробками из под вина.
    Разъёмы засунуть в п/этиленовый пакет и заскотчевать.
    Вытащить предохранитель F11 на 20А(блок Low с 05.05г.) J364-блок управления дополнительно отопителя. Находится в подкапотном пространсте спара от акума.

    С уважением, Сергей.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-img_20130202_194937a.jpg  
    Последний раз редактировалось serg_w; 02.02.2013 в 21:26. Причина: вот "художник" из меня херовый! :)

  6. #2795
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
    Моё ИМХО... после 4-5 лет эксплуатации дизельной вебасты, её необходимо менять на новую... всему есть предел... Я на своей заменил горелку в сборе, но все равно первоначальную "бодрость" при работе это не дало. Постоянные незапуски, т.е. срыв пламени. В итоге все равно чувствуется, что вебаста "устала" и её пора менять... Что я и собираюсь делать...

  7. #2796
    serg_w
    Участник
    Мурад, это слишком радикально и быстро. А пострадать, помучаться.

  8. #2797
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Прошу совета и ответов на мои вопросы.Заранее спасибо всем откликнувшимся...
    1. Подключать VAS не обязательно. Снимай, разбирай, ставь (не ставь по усмотрению) . Снять ошибки и разблокировать достаточно Ваг диагноза.
    2. Прокладку можно не менять. ВАЖНО: при сборе котла, когда будешь закручивать 3 больших болта, скрепляющих две "половинки" не сорви резьбу в теплообменике. Когда начнёшь закручивать болт, вначале крути "против часовой" и потом нормально, и чувствуй руками что попал в резьбу. Болт должен легко (без усилия) полностью закрутится, и только в конце - туго затягиваться.
    3. По умолчанию на топливном шланге стоит хомут в виде зажима, и без спец инструмента (или матов и кучу попыток с отвёрткой и пассатижей) его так просто не зажать. Это подача топлива, и если не будет плотного соединения на штуцере подводки топлива (нет герметичности), то возможно попадание воздуха в систему. Это очень плохо, и это не пустяк для горелки Вентури - это может влиять на нормальную работу, срывы пламени, т.к. топливо будет совмещатся с воздушными пузырьками. Не пожалей 30 руб, и купи нормальный хомут на 10, вот такой:
    http://www.touran-club.ru/attachment...z-img_4068.jpg
    4. Конечно, просто изолируй штекера чем угодно - обильным слоем изоленты, или как Сергей сказал целофаном и вытащи на "всякий пожарный" предохранитель.
    По сути проблемы: ошибка "Нет образования пламени" - это прямо как написано, или нет топлива, нет раскала свечи, нет даже воспламенения. Мозги смотрят на темпер и сопротивление свечки, и откровенно пишут об этом.
    Ошибка "Затухание пламени" или "Срыв пламени" - это уже любая проблема в горелке, связанная с началом воспламенения (огонь хоть небольшой, но уже начинает разгораться), и по какой то причине его пламя затухает, так и не разгоревшись до нужной величины/мощности/объёма горения, тут как удобней выразится. Может топливо - гов..о, может вентилятор сильно дует (просто сдувает - убавить нужно), стаканчик прогорел, керамика не просто треснула, а пополам развалилась, свеча косячит. Здесь нет однозначного ответа пока не вскроешь и не увидишь. Увы, но ничего отдельно не продаётся. Можно "колхозить" из Б/у, или горелка целиком, или уж котёл заменить. Тут как у тебя со временем на ремонт и деньгами. Но сразу однозначно сказать не увидив что внутри - НЕ ВОЗМОЖНО !!! Может элементарной профилактикой отделаешься, и такое не редкость.
    P/S
    Диагностика котла через Ваг - извиняюсь, очень плохая диагностика... По скринам, я ничего в ней не вижу, на что нужно смотреть...

  9. #2798
    jams
    Участник
    Ребята всем привет. Вот и моя вебаста глючит. Запускается 30 секунд работает и тухнет. То есть слышно как топливный насос начинает качать (щелкает) но через пол минуты перестает и вебеста соответственно тухнет, пишется сразуже ошибка о затухание пламени. Насос топливный снимал пробовал и горячей соляркой запитать и керосином одна беда.
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Номер блока управления: 1K0 815 071 G
    Компонент и/или версия: Standheizer 031 1312
    Кодировка: 0001012
    Код мастерской: WSC 50482 136 65959
    VCID: 295DF997BFA33454
    3 Найдены неисправности:

    02245 - Соединение дистанционного радиоуправления
    004 -- нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:

    01407 - Затухание пламени
    000 -- - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 31
    Сброс счетчика: 245
    Пробег: 153640 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:28:20

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: -1.0°C
    Температура: -4.0°C

    01422 - Гидронасос системы ESP-V156
    000 -- - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 245
    Пробег: 153640 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:29:10

    Стоп-кадр:
    Помеха
    Температура: 2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Смущает последняя ошибка, причем тут ESP? может кто что посоветует.

  10. #2799
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    ...после 4-5 лет эксплуатации дизельной вебасты, её необходимо менять на новую...
    У меня уже 5 лет и 115 тыс. км. и все в порядке и пока не собираюсь ничего менять, только почищу и насос V55 поменяю летом.Ну как совсем худо станет или будет необходимость менять горелку, тогда уже поменяю котел целиком.

  11. #2800
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от jams Посмотреть сообщение
    Номер блока управления: 1K0 815 071 G
    Компонент и/или версия: Standheizer 031 1312
    Кодировка: 0001012
    Я что то не догоняю ? Откуда у блока управления догревателя такая кодировка предпусковика ???
    jams Первая ошибка - убери в кодировке 1 (канал №4), или купи телестарт, у тебя прописано что он есть в наличии, вот мозг и ругается. Сделай 0000012, и будет счастье.
    Вторая говорит только то, что есть артефакт на невоспламенение. Какой - это нужно снимать и разбирать котёл, горелку. Конкретики в такой ошибки нет, буквально вчера обсуждали. Котлу 8 лет, всякое может быть.
    Ну а третья - это действительно х.з. что такое. Может перевод диагноза корявый ? И такое иногда бывает.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •